Дети Гран Каина, предприимчивые и многогранные — они великолепно владеют как холодным оружием, так и магией. Люди — самая сбалансированная и универсальная раса в мире Lineage 2.
Только Мистики могут черпать энергию из окружающего мира, изменяя материю силой своей мысли. Они применяют особое магическое оружие. Используя свои волшебные силы, Мистики способны призывать магических созданий, врачевать раны и атаковать неприятеля разрушительными заклинаниями.
Маг
В своих заклинаниях Маги опираются на энергию четырех элементов, а также силу Света и Тьмы. Большинство из них проходит обучение в Башне Слоновой Кости, как и сотни лет назад. Маги способны повелевать стихиями, они неплохо разбираются в черной магии и магии призыва. Предподчитаемая экипировка: магическое оружие, роба
Роль в группе: нападение
Архимаг
Дни и ночи, проведенные в Башне Слоновой Кости за чтением книг, не проходят для Волшебников даром — практикуясь и совершенствуя свои умения, они могут претендовать на право называться Архимагами и использовать более разрушительную магию. Предподчитаемая экипировка: магическое оружие, роба
Роль в группе: нападение
Пожиратель Душ
Пожирателями Душ становятся Некроманты, преданные своему делу и неустанно работающие над улучшением своих навыков. Мастера черной магии, Магистры Тьмы, предводители мертвых — они заставляют трепетать врагов, одно упоминание о Пожирателе Душ способно обратить противника в бегство. Предподчитаемая экипировка: магическое оружие, роба
Роль в группе: нападение
Чернокнижник
Титул Чернокнижника получают Колдуны, достигшие высот в своей профессии и готовые двигаться дальше. Их обучают новым заклинаниям, в том числе вызову еще одного существа, более сильного и выносливого чем предыдущие. Предподчитаемая экипировка: оружие любого типа, легкие доспехи или роба
Роль в группе: нападение
Клерик
Клерики — это мистики, которые используют священную силу Богов, чтобы творить чудеса. Они принадлежат к религиозным организациям или сами являются странствующими проповедниками. В основном их магия направлена на то, чтобы помогать другим игрокам. Клерики выбрали магию Света, как основное направление своей профессии. Они обучены лечить союзников и повышать их характеристики, способны восстанавливать свое здоровье, поэтому могут обходиться без помощников. Играя самостоятельно, Клерики могут одеть легкую или тяжелую броню, взять в руки холодное оружие и стать сильнее, используя заклинания, однако они не очень эффективные бойцы. Предподчитаемая экипировка: оружие любого типа, доспехи любого типа
Роль в группе: поддержка
Кардинал
Используя божественную силу, Кардиналы способны творить чудеса, вытаскивая из цепких лап смерти целые группы игроков. В восстановлении жизненных сил они намного превосходят своих предшественников, Епископов. Но получить титул Кардинала непросто, лишь самые терпеливые и настойчивые смогут достичь этой цели. Предподчитаемая экипировка: магическое оружие, роба
Роль в группе: поддержка
Апостол
В нелегком деле поддержки соратников Апостолы намного превзошли Проповедников — только им доступна возможность наделять персонажей силой древних воинов, делая их сильнее и выносливее. Также этот класс научился применять магию, снимающую положительные ауры с врагов, тем самым, ослабляя противников. Предподчитаемая экипировка: оружие любого типа, доспехи любого типа
Воин — это начальный класс бойцов человеческой расы. Воин специализируется на применении разнообразных типов оружия и брони. Он обладает высокими показателями силы и ловкости — с одинаковым успехом может вступать как в ближний бой, так и атаковать неприятеля на расстоянии.
Воитель
Воитель
Воитель — это более опытный Воин, полагающийся на свою физическую силу. Больше всего Воители ценят свободу и независимость, поэтому они не признают командиров, полагая, что сражаться необходимо только за самого себя. Они великолепно обращаются с мечами — почти все их умения базируются на использовании именно этого вида оружия. Воители способны концентрироваться, чтобы повысить свои атакующие способности и более эффективно расправляться с монстрами. Предподчитаемая экипировка: одноручное оружие или копье, тяжелые или легкие доспехи
Роль в группе: нападение или защита
Полководец
Полководец
Полководцы по праву носят титул великих бойцов — так виртуозно управляться с древковым оружием не может больше никто. Каждый Полководец мечтает однажды получить это почетное звание, ведь Полководцев обучают особым приемам, которые значительно увеличивают их боевую мощь. Предподчитаемая экипировка: копье, тяжелые или легкие доспехи
Роль в группе: нападение
Дуэлист
Дуэлист — непревзойденные мастера боя на двух мечах. Лишь самые стойкие и сильные из Гладиаторов удостаиваются права стать Дуэлистом. В награду они получают увеличенное сопротивление к проклятиям и болезням, а также новые боевые умения, позволяющие еще более эффективно сражаться с противниками. Предподчитаемая экипировка: сдвоенные мечи, тяжелые или легкие доспехи
Роль в группе: нападение
Рыцарь
Рыцари приобрели свои знания благодаря многочисленным тренировкам на королевских полигонах. Больше всего они ценят свою честь и, если понадобится, Рыцари готовы умереть за свою территорию и своего Короля. Этот класс специализируется на ближнем бою и защите. Навыки Рыцаря в этой сфере великолепны, а возможность исцелять свои раны позволяет продлевать сопротивление ударам противника. Предподчитаемая экипировка: одноручное оружие, щит, тяжелые доспехи
Роль в группе: защита
Рыцарь Ада
Рыцарь Ада
Рыцари Ада — настоящее средоточие зла и ужаса. Они прибегают к помощи черной магии и вселяют страх в сердца врагов. Рыцарь Ада — высшая ступень развития Мстителя, позволяющая открыть доступ к новым, ранее недоступным боевым умениям. Предподчитаемая экипировка: одноручное оружие, щит, тяжелые доспехи
Роль в группе: защита
Рыцарь Феникса
Рыцарь Феникса
Немногие из Паладинов способны стать Рыцарем Феникса, несущим свет и Истинную Веру в самые отдаленные уголки этого мира. Однако тот, кто смог выдержать все испытания, получает в награду новые исключительные умения, среди которых возможность подобно птице Феникс обмануть смерть, восстав из мертвых. Предподчитаемая экипировка: одноручное оружие, щит, тяжелые доспехи
Роль в группе: защита
Разбойник
Разбойники — это бойцы, которые предпочли ловкость силе. Они считают, что цель оправдывает средства и не гнушаются ради победы использовать самые грязные методы. Разбойники не выносят, когда что—то стесняет их движения и поэтому пользуются удобными легкими доспехами, кинжалами и луками. Из этого класса получаются прекрасные шпионы и разведчики. Сражение с монстрами в одиночку для Разбойника может быть рискованно — малое количество здоровья и слабые показатели защиты не позволяют ему нападать на сильных врагов, поэтому для более комфортной игры нужно найти союзников. Предподчитаемая экипировка: кинжал или лук со стрелами, легкие доспехи
Роль в группе: нападение
Авантюрист
Авантюристы — это бродяги, давно променявшие тепло домашнего очага на пыль дорог. Однако, если для Искателей Сокровищ путешествия — это способ заработать, то для Авантюристов дороги — это образ жизни. Они все также верны своему кинжалу, но их атакующие способности значительно возросли. Предподчитаемая экипировка: кинжал, легкие доспехи
Роль в группе: нападение
Снайпер
Снайперами называются самые сильные, меткие и быстрые Стрелки человеческой расы, заслужившие этот титул в многочисленных сражениях и турнирах. Только Снайперы обладают возможностью изучить особые боевые умения, недоступные Стрелкам. Предподчитаемая экипировка: лук и стрелы, легкие доспехи
Люди в Lineage 2 ничем не отличаются от нас с вами. Благодаря интеллекту и любознательности они смогли проникнуть почти во все уголки этого мира, а отсутствие серьезных потрясений позволило им увеличить популяцию. Во вселенной Lineage 2 раса Людей является доминирующей и превосходит все остальные по своей численности.
Особые возможности расы: люди не имеют специальных возможностей, однако их преимущество в том, что они могут овладеть любым ремеслом.
Характеристика расы: не смотря на то, что люди имеют сильные и слабые стороны, они хорошо сбалансированы. Их достоинства и недостатки уравновешивают друг друга.